Курс для педагогических работников образовательных организаций
Старт курса
ежемесячно с 1 числа
Продолжительность
28 дней
Форма обучения
дистанционная
Документ
удостоверение о повышении квалификации
Об обучении
Объем курса — 72/ 144 ак. час.
Форма обучения — заочная с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Категория слушателей
- имеющие диплом о высшем образовании
- имеющие диплом о среднем профессиональном образовании
- студенты высших учебных заведений
- студенты техникумов и колледжей
Режим занятий — в удобное время, без отрыва от работы
Место занятий — образовательный портал www.moodle21.ru
Язык обучения — русский
стоимость обучения
Программа курса
- ФГ-273 «Об образовании в РФ»
- ФГОС ООО: концептуальны положения; требования к результатам, структуре и условиям основания основной образовательной программы основного общего образования
- Программно-методическое обеспечение преподавания изобразительного искусства в современных условиях
- Компетентностный подход в образовании: условия его реализации в средней школе. Федеральные требования к компетенциям учителей изобразительного искусства
- Формирование имиджа учителей ИЗО как условие профессионального совершенствования педагога средней школы в условиях нового ФГОС
- Области применения информационно-коммуникационных технологий в школе. Технология проектно-исследовательской деятельности педагога
- Использование облачных сервисов для совместной работы. Регистрация аккаунта в Google
- Создание текстового документа Google с совместным доступом
- Создание сайта педагога с помощью сервиса Google
- Цели и задачи преподавания изобразительного искусства в общеобразовательной школе и особенности современного этапа педагогического образования. Принципы, методы обучения изобразительному искусству в российской школе
- Инновационные технологии в проведении урока изобразительного искусства
- Этапы изобразительной деятельности ребенка
- Развитие объемно-пространственного мышления ребенка в процессе художественно-творческой деятельности
- Развитие воображения школьника в процессе художественно-творческой деятельности
- Развитие цветовосприятия школьника в процессе художественно-творческой деятельности на уроках изобразительного искусства
- Диагностика художественно-творческого развития школьника. Анализ результатов детского творчества
- Использование национальных традиций в изобразительной деятельности и эстетическом воспитании школьника
- Колористическая подготовка художников-педагогов. Основные категории и проблемы учения о цвете. Из истории и науки о цвете. Физическая основа цвета. Классификация цветов. Цветовой круг Иттена
- Основные характеристики цвета: цветовой тон, светлота, насыщенность. Изменение светлоты и насыщенности цветового тона в смесях с белилами и черной краской
- Ахроматические и хроматические цвета. Понятие светлоты. Растяжка ахроматических и хроматических цветов. Колорит. Закономерности колорита
- Понятие цветового контраста. Составление цветовых композиций на контрастных отношениях
- Композиция в педагогической практике учителей ИЗО. Основные законы композиции. Композиция и психология зрительного восприятия
- Средства композиции (линия, штриховка (штрих), пятно (тональное, цветовое), линейная перспектива, светотень, цвет, воздушная и цветовая перспектива
- Правила композиции (ритм, сюжетно-композиционный центр, симметрия, асимметрия, расположение главного на втором плане и др.). Приемы композиции (пространство, горизонтали и вертикали, диагональные направления)
- Композиционное формообразование с использованием стилизации природных мотивов в декоративно-прикладном искусстве
- Составление декоративной композиции на основе стилизованных мотивов с использованием выбранной формы (графика)
- Составление декоративного орнамента на основе стилизованных мотивов с использованием выбранной формы (графика)
- Технология рисунка. Графические художественные материалы и техники. Передача фактуры предметов
- Методика работы над рисованием отдельных предметов. Рисование кувшина. Методик рисования натюрморта из бытовых предметов
- Рисование трав, цветов. Рисование деревьев
- Рисование животных, зверей, птиц
- Технология акварельной живописи. Техника «аллаприма» в акварельной живописи. Натюрморт из несложных по построению предметов
- Технология «лессировки» в акварельной живописи. Натюрморт из несложных по построению предметов
- Техника «по-сырому» в акварельной живописи. Контрастный натюрморт из двух предметов
Итоговое тестирование
Автор курса
Смирнова Наталья Борисовна
доктор педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой изобразительного искусства и методики преподавания
результат обучения
- способны реализовывать учебные программы базовых и элективных курсов в различных образовательных организациях
- готовы применять современные методики и технологии, в т.ч. и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса
- способны применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся
Готовы начать обучение?
документ об обучении
Удостоверение соответствует Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года, действительно при трудоустройстве и аттестации. Сведения о выданном удостоверении вносится в федеральную информационную систему ФРДО.
Удостоверение может быть доставлено бесплатно заказным письмом Почтой России по желанию слушателя.
как записаться
подать заявку
инструкция по зачислению будет направлена на вашу электронную почту
подойти лично в центр дополнительного образования
по адресу: ул. К. Маркса,
д. 38, каб. 102
Принимаются коллективные заявки от образовательных организаций
документы для зачисления
- копия диплома об образовании (высшем или среднем профессиональном). Студентам — справка об обучении
- копия СНИЛС
- копия паспорта (разворот с фотографией и пропиской)
- копия документа, подтверждающего смену ФИО
(в случае отличия ФИО в паспорте и дипломе)